Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
300–2500 руб.
Ремонт рулевого управления не обходится без актуальных методов диагностики, потому как в новых моделях автомобилей такая система устроена намного сложнее, чем в машинах прошлых лет. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые колонки, рейки, наконечники и тяги. Сравнительно редко оказываются неисправны электроусилители руля или гидроусилители. Однако эти детали обычно легко заменяются, в отличие от остальных запчастей.
- Замена ремня гидроусилителя
-
400 руб.
-
300 руб.
- Замена рулевого наконечника, 1шт.
-
400 руб.
-
300 руб.
-
500 руб.
-
500 руб.
- Замена рулевой тяги, 1 шт.
-
400 руб.
-
300 руб.
-
500 руб.
-
500 руб.
-
до 800 руб.
-
500 руб.
- Замена средней рулевой тяги
-
400 руб.
-
300 руб.
-
500 руб.
-
500 руб.
-
до 800 руб.
-
500 руб.
-
до 900 руб.
-
2000 руб.
- Замена рулевой рейки
-
400 руб.
-
300 руб.
-
500 руб.
-
500 руб.
-
до 800 руб.
-
500 руб.
-
до 900 руб.
-
2000 руб.
-
1500 руб.
-
2500 руб.
- Замена кронштейна вала рулевого управления
-
400 руб.
-
300 руб.
-
500 руб.
-
500 руб.
-
до 800 руб.
-
500 руб.
-
до 900 руб.
-
2000 руб.
-
1500 руб.
-
2500 руб.
-
1000 руб.
-
2000 руб.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание